The Astronauts: наша первая игра — не шутер
После того как трое выходцев из польской студии People Can Fly основали стартап The Astronauts и лицензировали Unreal Engine 3 у Epic Games, многие решили, что Адриан Хмилаж и его товарищи пилят мясной шутерок (извините). Ан нет — паны написали и повесили на официальном сайте The Astronauts
Так какой же будет первая игра Хмилажа и Ко, которая должна выйти уже в 2013 году? Ее «трудно сравнить с чем-либо», она «уникальна» и при этом не является «сумасшедшей и экспериментальной». Паны будут делать ее на свои деньги, хотя Kickstarter-финансирование их весьма прельщает. Но для выхода на Kickstarter, как считают варшавяне, нужно сначала сделать половину работы над игрой — потому что на словах объяснить публике, что игра из себя представляет, очень трудно. Если все это — новаторский метод интриговать, то на нас он сработал.